Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Автоматизация продаж в банке, Microsoft Dynamics CRM для банка - АНД Проджект
Главная  >  Microsoft Dynamics CRM  >  Отраслевые решения  >  CRM для банков

Microsoft Dynamics CRM для банков

Автоматизация продаж в банке с помощью решения «АНД Проджект» – это внедрение единой платформы по управлению процессами обслуживания клиентов Решение построено на передовой платформе Microsoft Dynamics CRM и позволяет оперативно отражать текущую бизнес-логику, а в случае необходимости – гибко модернизировать ее. Решение адаптировано под банковскую сферу и учитывает специфику отраслевых бизнес-процессов.

Microsoft Dynamics CRM для банка автоматизирует:

  • процессы presale,
  • процессы collection,
  • процессы подготовки клиентской документации,
  • front-офисные операции,
  • работу call-центра,
  • работу help-desk.

Автоматизация продаж в банке с помощью решения «АНД Проджект» упорядочивает все операции по работе с клиентами и внутрикорпоративные процессы. Также Microsoft Dynamics CRM для банка позволяет выполнять анализ данных и прогнозировать результаты маркетинговой активности.

Решение «АНД Проджект» учитывает специфику отрасли:

  • необходимость быстро идентифицировать клиента;
  • необходимость сегментировать клиента – анализировать текущие финансовые показатели, историю операций и предлагать правильным целевым группам наиболее востребованные продукты;
  • требования к настройке продуктового каталога под продажу базовых и составных продуктов, а также кросс продаже сервисов;
  • необходимость выявлять потребности рынка, анализировать потенциальный спрос;
  • пересечение большого количества клиентов по разным продуктам, различные бизнес-процессы для каждого продукта;
  • высокая конкуренция на рынке;
  • необходимость высокой скорости обслуживания клиентов без потери его качества.

Решение позволяет:

  • собрать максимум информации о клиенте;
  • сегментировать клиентскую базу, исходя из целевых групп, предпочтений к продуктам, потенциального спроса;
  • работать с потенциальными клиентами, консультировать по банковским продуктам, регистрировать потенциальные сделки;
  • оперативно получать актуальную информацию из банковских систем;
  • проводить конкурентный анализ, SWOT-анализ;
  • осуществлять планирование продуктовой матрицы;
  • эффективно управлять маркетинговой активностью;
  • автоматизировать работы по подготовке и согласованию пакетов клиентских документов;
  • управлять системой мотивации персонала, задавать KPI работы, получать оперативные отчеты.

Пользователи решения: топ-менеджеры, руководители и сотрудники департаментов.

 

Смотреть видео Innovative Cross-Channel Banking Today >>

Особенности решения

1. Удобный интерфейс

Особенностями интерфейса являются:

  • Дружественность – Microsoft Dynamics CRM легко интегрируется с офисными приложениями. Понятный, простой в использовании интерфейс, знакомые обозначения MS Windows.
  • Концепция единого окна – все операции по клиенту сотрудник выполняет в едином окне.
  • Подсказки – в интерфейсе реализованы механизмы корректного ввода данных.
  • Проверка на дубликаты – страхует от некорректного ввода информации.

 

2. Уникальный продуктовый каталог

Каталог позволяет учитывать методологию формирования продуктовой матрицы. В зависимости от специфики заказчика, «АНД Проджект» может предложить своим клиентам разные вариации каталога:

  • многоуровневый каталог - оперативный в использовании, подходит для компаний, с четко спланированным ассортиментом стандартных продуктов и сервисов;
  • каталог «продукт-сервис» - позволяет формировать уникальное предложение из базовых продуктов, сопутствующих продуктов и сервисов, исходя из потребностей клиентов;
  • индивидуальные продукты – позволяет формировать итоговый продукт, исходя из пожеланий клиента и условий использования, которые он хотел бы получить.

3. Настраиваемая бизнес-логика

Решение позволяет быстро автоматизировать текущую бизнес-логику, принятую в банке, и при этом легко ее настраивать и модернизировать в случае необходимости.

 

Компоненты решения

Presale

Функционал presale поддерживает процессы работы с клиентами, в числе которых:

  • фиксирование данных о клиентах, обратившихся в банк впервые;
  • просмотр информации о клиентах, совершавших операции;
  • сценарии консультирования по продуктам;
  • описание преимуществ продуктов;
  • описание вариантов и условий приобретения и обслуживания;
  • подготовка документов для изучения клиентом;
  • фиксирование проведенных коммуникаций;
  • фиксирование потенциальных сделок;
  • фиксирование вариантов предложений;
  • выгрузка данных для формирования счетов и операций.

Функционал presale позволяет получать аналитику:

  • какими продуктами интересовался клиент, но по каким-то причинам не приобрел;
  • почему сделка не была совершена;
  • какие действия были проведены при совершении сделки, сколько ресурсов затрачено на проведение сделки;
  • текущее выполнение плана по привлеченным клиентам, денежным средствам;
  • кто лучший сотрудник в разрезе работы с клиентами.

Модуль работы с документами

Модуль работы с документами позволяет пользователю системы хранить и редактировать все документы в разрезе клиента, при этом процессы работы с версиями и согласования документов ведутся параллельно с основными процессами работы, что делает работу операторов банка более удобной и эффективной.

Модуль работы с документами обеспечивает:

  • xранение документов, в том числе различных версий одного документа;
  • пакетную печать;
  • редактирование документа;
  • хранение печатных форм и шаблонов;
  • отслеживание этапов прохождения документа;
  • быстрый поиск и идентификацию документа;
  • удобство работы с любой информацией с привязкой к карточке клиента.

Front-офис

При построении комплексного проекта на платформе CRM-системы можно автоматизировать ряд задач, связанных с проведением front-офисных операций. Автоматизация front-офиса затрагивает:

  • фиксирование операции по клиенту в разрезе: РКО, депозиты, карты, кредиты;
  • последовательность действий в разрезе оформления продажи;
  • визуализацию состояния счетов.

Collection

Функционал collection обеспечивает работу с дебиторской задолженностью. Решение объединяет большое количество сотрудников, занятых в процессе работы с «плохими активами», в едином информационном пространстве.

Функционал collection позволяет:

  • автоматизировать поступление информации о клиенте в коллекторскую службу;
  • создавать консолидированную базу процесса collection с единой формой и структурой информации о дебиторской задолженности организации;
  • фиксировать всю информацию о клиенте в карточке объекта collection, в том числе наименование суда, дату судебного разбирательства, промежуточное судебное решение;
  • настраивать уведомления о предстоящем судебном разбирательстве;
  • фиксировать решение суда, информацию об исполнительном производстве в отношении клиента;
  • осуществлять постоянный мониторинг проблемных клиентов, получить актуальную аналитику по «плохим активам» и ходе процесса работы с ними;
  • автоматически формировать «черные списки» для мониторинга рисков клиентов;
  • вести и хранить историю всех процессов.

 

Интеграция

Решение “АНД Проджект» для банков может быть интегрировано с:

  • контакт-центром;
  • бэк-офисной системой;
  • системой Lotus Notes;
  • корпоративным сайтом;
  • внешними источниками данных: RSS-лентами, КЛАДР.

Компании, использующие решение

Подробнее о других решениях АНД Проджект на базе Microsoft Dynamics CRM

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58

улица Магнитогорская,
дом 30
Санкт-Петербург,
195027

+7 (383)

251-04-56

улица Большевистская,
дом 101
Новосибирск,
630009

+7 (988)

602-86-44

Краснодар

info@andproject.ru