Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Microsoft Dynamics CRM помогает Торговому Дому «Солнечные Продукты» завоевывать рынок В2В
Главная  >  Описание проектов  >  Производственные компании  >  «Солнечные Продукты» (crm)

Microsoft Dynamics CRM помогает Торговому Дому «Солнечные Продукты» завоевывать рынок В2В

«Мы стремимся строить бизнес, который знает нужды своего потребителя и удовлетворяет их быстро, качественно и эффективно. Современная информационная система на предприятии – это актуальное требование для успешного ведения дел. Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM помогло нам создать все условия для развития взаимовыгодных отношений с нашими клиентами, а значит – для всего бизнеса».

Тимофей Павлов,
генеральный директор ТД «Солнечные Продукты»

«Солнечные Продукты» – это крупнейший в России холдинг по производству майонезов и соусов, бутилированого масла, промышленных жиров и маргаринов и подсолнечного масла для промышленных переработчиков. В состав холдинга входят 6 производственных предприятий: ОАО «Московский жировой комбинат», ОАО «Жировой комбинат» (г. Саратов), ОАО «Новосибирский жировой комбинат», Аткарский МЭЗ, ЗАО «Элеваторхолдинг», ЗАО «Янтарное», а также Торговый дом «Солнечные продукты».

 

Ситуация

Жесткая конкуренция на масложировом рынке диктует свои правила ведения бизнеса. Для завоевания большей доли рынка и развития открытых партнерских отношений с В2В-клиентами требуются новые механизмы и гибкие инструменты работы. Именно поэтому руководство Торгового Дома «Солнечные продукты» приняло решение о внедрении CRM-системы.

 

Решение

Проект охватил подразделения компании в Москве, Новосибирске и Саратове. К CRM-системе подключены сотрудники отделов управления продажами B2B, маркетинга, департамента качества, службы логистики, юридической службы.

В Microsoft Dynamics CRM отражена единая для всех подразделений, в том числе региональных, методология продаж. С помощью решения «АНД Проджект» сотрудники Торгового Дома «Солнечные продукты» получили возможность оперативно работать с прайс-листами, формировать индивидуальные ценовые предложения и условия работы при каждой продаже. Сотрудники Торгового Дома «Солнечные продукты» могут отслеживать финансовые показатели заключенных сделок и контролировать выполнение установленного плана по объему продаж.

Новая CRM-система автоматизировала выполнение таких рутинных операций, как создание и корректировка прайс-листов, формирование планов работы и заявок на отгрузку для отдела логистики. Интеграция Microsoft Dynamics CRM с Microsoft Dynamics AX позволила менеджерам по продажам видеть статус исполнения заявки на отгрузку в режиме реального времени.

Отдел маркетинга обеспечен возможностью автоматически готовить маркетинговые списки и списки рассылки, а также собирать заявки клиентов на доработку и модификацию продуктов, запускать их в работу и контролировать исполнение. Таким образом, ни одно пожелание клиента не остается без внимания и тщательно обрабатывается, для чего разработан специальный алгоритм. Он предполагает совместную работу сотрудников департаментов маркетинга, контроля качества, развития и технологов над заявкой клиента.

Настроенный бизнес-процесс по работе с претензиями позволил не только качественно и своевременно обрабатывать поступающие претензии, но оценивать потери компании и принимать соответствующие меры для снижения количества подобных заявок. Созданный бизнес-процесс охватывает все этапы работы с претензией от регистрации претензионной заявки, постановки задачи ответственному сотруднику до контроля состояния выполнения.

 

Результаты

В результате проекта Торговый Дом «Солнечные продукты» получил инструмент для достижения поставленных целей по выполнению плана продаж и завоеванию большей доли рынка. Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM позволило «соединить» территориально распределенные офисы, а также создало необходимые условия для построения бизнеса, который взаимовыгоден всем, кто в нём участвует – акционерам, партнёрам и сотрудникам.

 

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*