Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 Холдинг «Солнечные Продукты» работает в ERP-системе на базе Microsoft Dynamics AX

Холдинг «Солнечные Продукты» работает в ERP-системе на базе Microsoft Dynamics AX

Холдинг «Солнечные продукты» является одним из лидеров масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий масложирового и маслосырьевого направления. Холдинг производит майонез под торговыми марками «Московский Провансаль», «Оливьез», «Чудесница», маргарин под марками «Жар-печка» и «Россиянка», фасованное подсолнечное масло под марками «Ярко» и «Россиянка». Продукция компании продается в Центральной и Южной России, на Урале и Поволжье, в Сибири и на Дальнем Востоке, а также в странах СНГ.

 

Задачи

Солнечные Продукты

Холдинг «Солнечные Продукты» представляет собой сложную географически распределенную структуру, состоящую из Управляющей компании, Торгового дома «Солнечные Продукты», 10 производственных предприятий. Это молодая, динамично развивающаяся компания смогла за 3 года из регионального лидера вырасти до крупнейшего игрока федерального масштаба.

Во многом это было реализовано благодаря высокопрофессиональной команде управленцев, которые смогли объединить географически разбросанные предприятия в единую структуру и обеспечить присутствие продукции на федеральном уровне за счет эффективной дистрибуторской сети.

Одной из приоритетных задач для руководства является достижение эффективности в сфере управления Холдингом и его ресурсами. По словам Генерального директора Холдинга «Солнечные продукты» Сергея Иванова, «На сегодняшний день наиболее важными задачами руководства Холдинга является упорядочение управленческих процессов, формализация процессов принятия решений, формирование системы планирования, а основным принципом работы является эффективность».

В рамках процесса консолидации бизнеса и формирования системы управления было принято решение о создании информационной системы управления Холдингом на базе Microsoft Dynamics AX.

 

Решение

Одной из основных целей, стоявших перед проектом внедрения ERP-системы было обеспечение интеграции компаний Холдинга в одну информационную систему, повышение управляемости и прозрачности бизнеса для акционеров и руководства, а также повышение эффективности работы Холдинга «Солнечные Продукты» в сфере логистики и дистрибуции.

Даммер Наталья Вячеславовна, куратор проекта, Исполнительный директор ОАО «Новосибирский жировой комбинат» Реализация данного проекта позволит нам унифицировать бизнес-процессы на предприятиях Холдинга, создаст единую информационную среду, позволит получать оперативную и достоверную информацию, а также избавит от большого количества «ручных» отчетов. Это позволит в свою очередь сделать управление бизнесом более эффективным.

 

Солнечные Продукты В качестве основы системы было выбрано решение «АНД Проджект» для пищевой промышленности. Данное решение разработано на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX и предназначено для средних и крупных компаний и холдингов, работающих в области производства и дистрибуции продуктов питания. Решение охватывает ключевые области управления бизнесом и учитывает специфику пищевой отрасли. Решение позволяет интегрировать бизнес-процессы территориально-распределенных компаний и управлять деятельностью производственных площадок и торговых домой в единой информационной системе.

 

Результат

Солнечные  Продукты Решение «АНД Проджект» для пищевой промышленности на базе Microsoft Dynamics AX внедрено во всех представительствах Торгового Дома «Солнечные Продукты», включая представительства в Москве, Новосибирске, Саратове. В системе реализован финансовый блок (бухгалтерский, налоговый и управленческий учет), блок логистики, блок планирования и бюджетирования.

Специальное решение было разработано для поддержки стратегии выхода Холдинга на федеральный уровень. Для этого была осуществленаинтеграция ERP-системы Microsoft Dynamics AX  с продуктом Microsoft Dynamics CRM, что позволило полностью автоматизировать управление продажами Холдинга как через дистрибуторскую сеть, так и через региональные дирекции продаж В2В.

В сфере логистики и дистрибуции внедрен специальный функционал, который будет осуществлять планирование деятельности от прогнозирования потребительского спроса до планирования отгрузок и загрузки транспорта.

Автоматизация планирования и бюджетирования позволит специалистам и менеджерам Холдинга «Солнечные продукты» формировать и согласовывать в системе стратегические планы продаж на год, формировать логистический план реализации товара на основании статистических данных и экспертных оценок, прогнозировать объемы потребления на основе планов продаж и фактического потребления в разрезах всех складов готовой продукции.

В решении также реализован функционал транспортной логистики – в частности, планирование перевозок с использованием внешних логистических операторов. При помощи данного функционала специалисты Холдинга смогут формировать маршруты движения к каждому клиенту, учитывая срочность доставки и приоритетность заказа. В то же время при составлении маршрута доставки система проконтролирует его по нескольким параметрам: превышению лимитов загрузки транспортного средства по объему, габаритам и массе груза, количеству паллет, количеству точек доставки, зоне доставки, перевозчику, автомашине, стоимости фрахта, пробегу.

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение