Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 В «Хлебном Доме» автоматизируют управление ремонтами при помощи iMaint

ОАО «Хлебный дом»

Компания «АНД Проджект», входящая в состав «Национальной Компьютерной Корпорации», объявляет о завершении пилотного проекта создания автоматизированной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами на базе iMaint в ОАО «Хлебный дом» (Санкт-Петербург). Результатом пилотного проекта стало внедрение системы iMaint на одной из производственных площадок ОАО «Хлебный дом» - производстве «Муринское». В промышленную эксплуатацию был введен модуль планово-предупредительного обслуживания. На следующих этапах будут запущены модули «Управление запасами», «Закупки», «Управление трудовыми ресурсами» и проходить внедрение системы в других производственных подразделениях компании ОАО «Хлебный дом».

Проект внедрения системы iMaint в хлебопекарном предприятии «Хлебный дом» стартовал в июне этого года. Проект подразумевает создание единой системы технического обслуживания и ремонтов, охватывающей все три производственные площадки предприятия - «Хлебный дом», «Муринское» и «Хлебозавод Василеостровского района». На базе iMaint «Хлебный дом» планирует создать полноценную систему управления ремонтами, в которой будут реализованы планирование ремонтами, планирование материально-технического обеспечения и планирование трудовых ресурсов ремонтных служб, единая система фактического состояния оборудования, интеграция с учетной системой предприятия («1С»). В проекте участвуют специалисты ОАО «Хлебный дом» и специалисты «АНД Проджект».

«Поддержка доступности и работоспособности оборудования в хлебопекарном производстве – критически важное условие: сбой в работе оборудования может привести к огромным издержкам и потерям прибыли. Именно поэтому мы уделяем такое внимание оптимизации работы наших ремонтных служб, - говорит Николай Владимирович Писаревский, директор по производству «Муринское», - изучив опыт зарубежных и российских предприятий в этой области, руководство предприятия приняло решение о том, что ОАО «Хлебный дом» необходима современная система автоматизации управления ремонтами, которая сможет не только автоматизировать бизнес-процессы связанные с ремонтом и техобслуживанием, но и реализует современные методики управления ремонтами оборудования, позволяющие обеспечить максимальную готовность оборудования и снизить возможность непредвиденных простоев. Именно поэтому мы выбрали систему iMaint, которую на российском рынке представляет компания «АНД Проджект». Уже спустя два месяца мы ощутили реальную пользу от этого продукта. iMaint дает возможность получать информацию в режиме реального времени о разных аспектах деятельности в области управления основными фондами, позволяя ее анализировать и адекватно реагировать. К примеру, мы можем вовремя отследить процент «закрытых» и «открытых» запланированных заказ-нарядов, выяснить причину выполнения-невыполнения, какие-то заказ-наряды отложить в ходе оптимизации работ по управлению основными фондами».

***

ОАО «Хлебный дом» является одним из крупнейших производителей хлебобулочной продукции Северо-Западного региона. В состав ОАО «Хлебный дом» входят три производственные площадки. Необходимость автоматизации ремонтных служб холдинга была обоснована следующими причинами. Руководство ОАО «Хлебный дом» поставило перед собой задачу повысить эффективность использования оборудования: обеспечить непрерывность производства, приемлемые затраты на поддержку оборудования, повысить качество выпускаемой продукции и обеспечить безопасность персонала и производственных процессов. Обязательным для выполнения этих условий является хорошо отлаженное техническое обслуживание оборудования, которое является основным фактором сокращения затрат на производстве и рассматривается ОАО «Хлебный дом» как составная часть общей системы обеспечения качества.

При внедрении системы управления техническим обслуживанием и ремонтами предприятию требовалось автоматизировать ряд бизнес-процессов, связанных с  управлением основными фондами:

  • Детальный учет оборудования на предприятии;
  • Планирование трудовых ресурсов для проведения ремонтов;
  • Согласование материально-технического снабжения по требованиям заданным в ремонтном цикле;
  • Управление запасами и своевременное снабжение;
  • Управление несколькими объектами через Web доступ;
  • Учет парка транспортных средств и ремонт.


Подробнее о EAM-системе iMaint

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны:
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58

улица Магнитогорская,
дом 30
Санкт-Петербург,
195027

+7 (383)

251-04-56

улица Большевистская,
дом 101
Новосибирск,
630009

+7 (988)

602-86-44

Краснодар

info@andproject.ru