Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 «Элкотек» и «АНД Проджект» создали систему управления персоналом на базе Microsoft Dynamics AX

«Элкотек» и «АНД Проджект» создали систему управления персоналом на базе Microsoft Dynamics AX

Созданная специалистами «АНД Проджект» для ЗАО «Элкотек», система решает задачи рекрутмента, адаптации и обучения персонала, кадрового учета и расчета заработной платы. Для учета выполненных нарядов разработан специальный web-интерфейс, позволяющий рабочим просто и быстро вносить в систему данные о сделанной работе – посредством touch-screen дисплеев.

 

О заказчике

Elcoteq Societas Europaea (Elcoteq SE) является ведущей европейской компанией по оказанию услуг в сфере электронного производства (EMS - Electronic Manufacturing Services), предоставляющей услуги по инжинирингу, производству и сетевому управлению, а также послепродажные услуги международным компаниям, имеющим дело с высокими технологиями. Elcoteq Societas Europaea имеет EMS-заводы в Финляндии, Эстонии, России, Венгрии, Германии, Румынии, Мексике, Китае и Индии. Объем продаж Elcoteq SE за 2006 год составил 4284,3 млн евро. Среди клиентов компании – Ericsson, Huawei, Marconi, Motorola, Nokia, Philips, RIM, Siemens, Sony Ericsson, Thomson и Vitelcom. Закрытое акционерное общество «Элкотек» является дочерней компанией концерна Elcoteq SE в России. Первое производство Elcoteq в России открылось в 1997 году, тоже в Петербурге, а строительство нового завода началось в 2004 году. Открытие нового завода состоялось в октябре 2005 г.

 

Ситуация

К необходимости внедрения ERP-системы «Элкотек» привели быстрые темпы роста бизнеса и наращивание производственных мощностей, пропорционально которому возросла и численность сотрудников компании. При высоких темпах роста производства установленное на предприятии ранее программное обеспечение не могло обеспечить достаточный уровень надежности и одновременно гибкости. Одна из основных целей менеджмента «Элкотек» на тот момент заключалась в том, чтобы обеспечить увеличение мощности предприятия с одновременным повышением эффективности использования ресурсов.

Обратившись к опыту западных коллег (одно из предприятий концерна Elcoteq в Эстонии работает в Microsoft Dynamics AX), менеджеры завода убедились в том, что система отвечает всем необходимым требованиям и способна поддержать западные технологии управления персоналом, принятые в компании. В качестве поставщика решения по результатам закрытого тендера, который был инициирован головным офисом компании в Финляндии, была выбрана компания «АНД Проджект».

 

Результаты

«Совместно с компанией «АНД Проджект» мы добились прозрачности данных о текущем состоянии предприятия, снизили количество ручной работы в задачах учета и планирования, снизили влияние человеческого фактора на точность и достоверность управленческой информации», - прокомментировал задачи проекта Генеральный директор ЗАО «Элкотек» Иво Волков.

Новая информационная система, созданная компанией «АНД Проджект», в первую очередь решает кадровые задачи и задачи, связанные с учетом и оптимизацией затрат. С помощью решения «АНД Проджект» был оптимизирован процесс найма персонала, была существенно повышена эффективность работы специалистов по производственному планированию, была оптимизирована и стала более прозрачной система управления затратами на персонал.

«Решение «АНД Проджект» позволило автоматизировать сложившуюся на заводе Элкотек методологию рекрутмента: она стала механизмом планирования и учета найма персонала, учета результатов интервью, ведения базы кандидатов. Также получила поддержку методология адаптации персонала и его внутреннего обучения: в новой системе осуществляется планирование учебных курсов (например, курсы пайки, монтажа, программирования, ремонта и др.), ведение карточек сотрудников, куда заносятся личные данные, данные о повышении квалификации, переподготовке, аттестации», прокомментировала руководитель отдела персонала ЗАО «Элкотек»  Наталья Танчук.

Важной задачей для завода «Элкотек» было обеспечение учета выполняемых сотрудниками работ: в течение дня выполняются наряды, которые по-разному тарифицируются, что влияет на расчет заработной платы. Для решения этой задачи специалисты «АНД Проджект» создали механизм учета нарядов: разработали специальный web-интерфейс, интегрировали систему с базой данных системы безопасности, создали «Журнал нарядов». Теперь, завершив задание, рабочий подносит персональную магнитную карту к установленному в цехе терминалу, система идентифицирует его, на сенсорном дисплее сотрудник вводит номер наряда и количественные показатели выполненной работы. Такая схема учета способствует повышению прозрачности затрат предприятия на персонал, дает возможность их оптимизации, а сотрудники завода лучше понимают принципы расчета заработной платы.

В результате внедрения завод «Элкотек» получил эффективный инструмент управления персоналом, который стал важным элементом общей системы управления ресурсами предприятия.

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны:
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)

244-05-58

улица Магнитогорская,
дом 30
Санкт-Петербург,
195027

+7 (383)

251-04-56

улица Большевистская,
дом