Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ID captcha already defined in /home/andproject/domains/andproject.ru/public_html/classes/system/subsystems/templaters/xslt/xslTemplater.php on line 257 «АНД Проджект» автоматизирует продажи с помощью CRM в Группе компаний «Аргус»

«АНД Проджект» автоматизирует продажи с помощью CRM в Группе компаний «Аргус»

 

 

Компания «АНД Проджект» и Группа компаний «Аргус» объявляют о старте проекта по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

Группа компании «Аргус» включает в себя более 10 компаний – 20 офисов холдинга и 15 складов промышленного оборудования и материалов, расположенные в 8 странах мира, предназначены для оперативного реагирования и эффективного обеспечения проектов, как собственных строительных подразделений, так и проектов заказчиков. Основное направление деятельности Группы компаний – строительство, ремонт, восстановление и сервисное обеспечение трубопроводов и инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Для того, чтобы повысить прозрачность и ускорить процессы взаимодействия с клиентами в рамках продаж, маркетинга и клиентского сервиса, руководство компании приняло решение внедрить систему Microsoft Dynamics CRM.

Нам необходим инструмент, который позволит сотрудникам компании проводить оценку целевых рынков сбыта, тенденций развития промышленности, осуществлять поиск потенциальных покупателей. С помощью CRM мы сможем эффективно изучать и фиксировать в системе структуру контрагентов, анализировать их текущие и потенциальные потребности в оборудовании, проводить конкурентный анализ, планировать и фиксировать результаты переговоров и информировать потенциальных клиентов о продукции», - заявил Павел Потемин, ИТ-директор компании «Аргус Пайплайн Сервис». – «Система Microsoft Dynamics CRM соответствует нашим требованиям и сможет удовлетворить потребности бизнеса Группы компаний «Аргус».

 

В рамках первой очереди проекта планируется автоматизировать деятельность департаментов продаж коммерческого блока компании «Аргус». Основными пользователями CRM-системы станут департаменты продаж отраслям промышленности, продаж экологического оборудования, продаж нефтегазовой отрасли, а также руководство компании.

Группа компаний "Аргус"В ходе второй очереди проекта будет автоматизировано взаимодействие между департаментами продаж и операционным блоком. CRM-система также охватит подразделения технической поддержки и сервисного обслуживания. Интеграция с учетной системой позволит сотрудникам компании получать данные, необходимые для принятия решений при реализации продукции – информацию по отгрузкам, дебиторской задолженности и т.д.

«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит компании «Аргус» не только облегчить сотрудникам выполнение ежедневных задач, но и поможет создавать и накапливать обширную базу знаний о тенденциях и конкурентной ситуации на рынке, эффективно управлять предложением компании и обеспечить прозрачные коммуникации между подразделениями», – комментирует Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».

Внедрение CRM упростит получение информации о потенциальных клиентах за счет сбора открытых данных о текущих проектах. В системе можно фиксировать информацию о типе сооружения, потенциальных потребностях в оборудовании и материалах, участниках строительства - от проектировщика до подрядчика и поставщика - и лицах, принимающих решение. В случае, если предложение отвергнуто, в CRM отобразится причина отказа. Это позволит накапливать информацию о деятельности конкурентов, их предложения и формировать аналитические отчеты.

Благодаря использованию CRM-системы значительно повысится вероятность продажи на объект даже в случае проигрыша конкретной сделки. Менеджер продолжит фиксировать коммуникации с контрагентом, задействованном в проекте, с целью дальнейшей продажи продуктов или услуг компании на данный объект – поставка расходных материалов, продажа услуг по обучению персонала и обслуживанию объекта.

В ходе проекта планируется автоматизировать маркетинговую деятельность, связанную с привлечением новых и поддержанием лояльности существующих клиентов. CRM-система позволит осуществлять планирование и проведение мероприятий, рассылку каталогов конечным потребителям, вести каталог подарков и сувенирной продукции, осуществлять распределение маркетинговых материалов.

Взаимодействие департаментов продаж с другими службами компании будет осуществляться с помощью механизма распоряжений. Менеджеру по продажам будет достаточно заполнить в CRM-системе ответственных исполнителей, сроки и дополнительную информацию о задаче и поставить соответствующий статус. После этого система автоматически запустит бизнес-процесс, который сгенерирует электронное сообщение и отправит его ответственному исполнителю. Это позволит отследить цепочку взаимодействия подразделений компании «Аргус» при сопровождении продаж.

 

***

Группа компаний «Аргус» стала известна на рынках стран СНГ и Балтии с 1981 года как поставщик высоких технологий, промышленного оборудования и материалов. За годы своей работы компания добилась лидирующего положения в этом секторе рынка. Начиная с первой половины 90-х годов прошлого столетия деятельность компании сосредоточилась на комплексном обеспечении проектов строительства, ремонта и восстановления трубопроводов, а также мероприятий по охране окружающей среды, а именно по ликвидации последствий аварийных разливов нефти и сбору и переработке нефтешламов. В настоящее время Группа компаний «Аргус» включает в себя 10 компаний. 20 офисов и 15 складов расположены в 8 странах мира. Компания имеет представительства в Великобритании, США, России и странах СНГ.

 

Подробнее о решениях «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM >>

Подробнее о клиентах и проектах «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM >>

Как к Вам обращаться? *

Компания, которую Вы представляете *

Электронная почта *

Введите код с картинки*

Получить дополнительную информацию

Фамилия, Имя, Отчество *

Компания *

Электронная почта *

Телефон (с кодом города) *

Сообщение

Введите код с картинки*

Адреса и телефоны:
+7 (495)

648-98-58

улица Большая Почтовая,
дом 18, стр. 2
Москва,
105082

+7 (812)